Администрация сельского поселения "село Хпюк"
Сельское поселение "село Хпюк" Сулейман-Стальского района Республики Дагестан

Муниципальный контроль

Результаты деятельности за 2022 год

24
Проверок жилищного фонда проведено
7
Нарушений правил благоустройства обнаружено
57,1
Найдено несоответсвий в закупках, млн. руб.
76%
Проверено дорог на уровень качества

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальном жилищном контроле на территории муниципального образования сельского поселения «село Хпюк»

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Законом Республики Дагестан от 02.11.2012 г. № 69 «О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органа регионального жилищного надзора Республики Дагестан с органами муниципального жилищного контроля» и Уставом муниципального образования сельского поселения «село Хпюк» и устанавливает порядок осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования сельского поселения «село Хпюк».

1.2. Муниципальный жилищный контроль – деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации и Республики Дагестан в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.

1.3. Муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования сельского поселения «село Хпюк» осуществляется администрацией сельского поселения «село Хпюк» и уполномоченными ею органами и должностными лицами.

2. ЦЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ

2.1. Целью муниципального жилищного контроля является контроль за выполнением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее – обязательные требования), посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан мер по пресечению

и (или) устранению выявленных нарушений, и деятельность указанных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.

3. ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ

3.1. Проведение муниципального жилищного контроля осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок в порядке и с соблюдением процедур установленных Федеральным законом от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.2. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проверок, утверждаемого Главой администрации сельского поселения «село Хпюк», не чаще чем один раз в три года.

3.3. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества граждан и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего плановую проверку.

3.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.5.  Основанием для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», является поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом,

порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного  кодекса. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.

3.6. Проверки, предусмотренные пунктами 3.2., 3.4., 3.5. настоящего Положения, осуществляются на основании распоряжения администрации сельского поселения «село Хпюк» о проведении проверки.

3.7. По результатам проверки оформляется акт проверки соблюдения законодательства с соблюдением требований установленных Федеральным законом 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.8. В случае выявления административного правонарушения или нарушений требований жилищного законодательства по вопросам, входящим в компетенцию администрации сельского поселения «село Хпюк», муниципальным жилищным инспектором в соответствии с законодательством выдается предписание об устранении выявленных нарушений, о прекращении нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, о проведении других мероприятий, предусмотренных законодательством.

Предписание должно отражать фамилию, имя, отчество должностного лица, выдавшего предписание, его должность, наименование юридического лица, а также фамилию, имя, отчество физического лица – адресата предписания, конкретизированное требование (перечень требований), которое обязан выполнить адресат, ссылки на нормативные акты, срок устранения правонарушения и дату выдачи предписания.

Предписание должно быть подписано адресатом (для юридического лица – его законным представителем). При отказе от подписи в получении предписания в нем делается соответствующая отметка об этом, и оно направляется адресату по почте с уведомлением о вручении..

3.9. При неисполнении предписаний в указанные сроки в установленном порядке принимаются меры по привлечению виновных лиц к административной ответственности.

3.10. По окончании проверки муниципальный жилищный инспектор, проводивший проверку, в журнале учета проверок осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании администрации сельского поселения «село Хпюк», датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

3.11. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, а также гражданин при проведении проверки имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации сельского поселения «село Хпюк», повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан.

4. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  ЖИЛИЩНЫЙ КОНТРОЛЬ

4.1. Должностные лица уполномоченного органа местного самоуправления, осуществляющие муниципальный жилищный контроль в пределах предоставленных полномочий имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации и Республики Дагестан, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации Республики Дагестан, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее – управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии Жилищным кодексом, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;

3) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;

4) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

4.2. Должностные лица уполномоченного органа местного самоуправления, осуществляющие муниципальный жилищный контроль при проведении мероприятий по контролю обязаны:

а) руководствоваться законами Российской Федерации и Республики Дагестан, Уставом муниципального образования сельского поселения «село Хпюк», настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами;

б) соблюдать действующее законодательство, права и законные интересы юридических лиц, граждан и индивидуальных предпринимателей;

в) принимать меры по предотвращению и устранению последствий выявленных нарушений жилищного законодательства в установленном порядке;

г) проводить профилактическую работу по устранению причин и обстоятельств, способствующих совершению правонарушений в области жилищного законодательства.

4.3. При осуществлении муниципального жилищного контроля должностные лица уполномоченного органа местного самоуправления несут в установленном действующим законодательством и настоящим Положением ответственность за:

а) несоблюдение требований законодательства при исполнении служебных обязанностей;

б) несоблюдение установленного порядка осуществления муниципального жилищного контроля;

в) непринятие мер по предотвращению и устранению последствий выявленных нарушений жилищного законодательства;

4.4. При организации и осуществлении муниципального жилищного контроля органы муниципального жилищного контроля взаимодействуют с уполномоченными органами исполнительной власти  Республики Дагестан, осуществляющими региональный государственный жилищный надзор, в порядке, установленном законом Республики Дагестан.

4.5. Органы муниципального жилищного контроля вправе обратиться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения.

Виды муниципального контроля

Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории сельское поселение

  1. Общие положения
    1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Сельское поселение (далее по тексту - Регламент) регулирует порядок организации и проведения муниципального земельного контроля в отношении расположенных в границах Сельское поселение объектов земельных отношений (далее - муниципальный земельный контроль).
    2. Исполнителями процесса проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля являются: специалист администрации по вопросам земельных и имущественных отношений (далее по тексту - должностное лицо, осуществляющее проверку).
    3. Функция муниципального земельного контроля осуществляется в отношении физических лиц, организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков, расположенных на территории Сельское поселение.
    4. Объектом муниципального земельного контроля являются земельные участки и правоотношения, связанные с их предоставлением, изъятием и использованием.
    5. При осуществлении муниципального земельного контроля специалист администрации взаимодействует с:
  1. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по

2) отделом внутренних дел и иными государственными и муниципальными учреждениями и службами.

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1 Осуществление муниципального земельного контроля на территории Сельское поселение осуществляется в соответствии:

  • Земельным кодексом Российской Федерации,
  • Кодексом Российской Федерации об административно-правовых нарушениях,
  • Федеральным законом от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
  • Федеральным законом от 26.12.2008 № 294- ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,
  • письмом Рос недвижимости от 20.07.2005 № ММ/0644 «О взаимодействии органов государственного земельного контроля с органами муниципального земельного контроля».
  1. Результатом осуществления муниципального земельного контроля являются:

-акт проверки, протокол об административном правонарушении;

-информация в исполнительные органы государственной власти, осуществляющие государственный контроль (надзор) в области земельных правоотношений, прокуратуру, отдел внутренних дел С.Стальского района;

-ответ заявителю, органам государственной власти, органам местного самоуправления или средствам массовой информации соответственно.

З. Требования к порядку исполнения функции

  1. В целях информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о порядке проведения проверок, последовательности действий и перемещений участников проверки на официальном сайте

Администрации Сельское поселение (село Эминхюр) размещена информация по

осуществлению муниципального земельного контроля на территории Сельское поселение в соответствии с приложением №1 к настоящему Регламенту.

  1. Предмет, основания и сроки проведения проверок.
  1. Предметом проверки является соблюдение в отношении объектов земельных отношений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований земельного законодательства, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена ответственность.
  2. Проверки являются плановыми и внеплановыми, проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки в соответствии с разделом 3 настоящего Регламента.
  3. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

  • государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
  • окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
  1. Плановые проверки проводятся должностным лицом в соответствии с ежегодными планами.

Ежегодный план проведения плановых проверок подготавливается специалистом поселения и подписывается Главой сельского поселения.

Утвержденный Главой сельского поселения ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации Сельское поселение (sp-eminkhur.ru) либо иным доступным способом.

  1. Основанием для внеплановой проверки является:
  1. истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
  2. поступление в Администрацию Сельское поселение обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации .о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию Сельское

поселение, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в настоящем пункте, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным подпункте «а» и «б» части 2 пункта 3.2.5 настоящего Регламента, после согласования с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

  1. Заявление о согласовании с органами прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства подписывается Главой Сельское поселение.

К заявлению о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства прилагается копия распоряжения Администрации Сельское поселение о проведении проверки и документы, содержащие сведения, послужившие основанием проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства.

Типовая форма заявления о согласовании с органами прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства установлена приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

  1. Заявление направляется в орган прокуратуры в день подписания распоряжения Главой Сельское поселение о назначении внеплановой выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае если в Администрацию Сельское поселение поступило решение прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки, в адрес заявителя, органов государственной власти, органов местного самоуправления или средств массовой информации соответственно направляется ответ о невозможности проведения внеплановой проверки.

  1. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
  2. Если основанием для проведения внеплановой проверки является причинение вреда окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований по использованию земельных участков в момент совершения таких нарушений, с целью принятия неотложных мер специалисты администрации вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры посредством направления заявления о согласовании проведения выездной внеплановой проверки в течение 24 часов.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

  1. Перечень документов, оформляемых проверяющим для осуществления муниципального земельного контроля, и порядок их оформления приведены в разделе 4 настоящего Регламента.
  2. Требования к местам осуществления муниципального земельного контроля.
  1. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности. Документарная проверка проводится по месту нахождения органа муниципального контроля - в кабинете специалиста по земельным и имущественным отношениям.
  2. Проверки проводятся без нарушения порядка работы проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя и вмешательства в его хозяйственную деятельность.
  1. Административные процедуры
    1. Порядок организации проверки
      1. Проверка (плановая или внеплановая) юридического лица, индивидуального предпринимателя проводится на основании распоряжения Администрации Сельское поселение о проведении проверки только должностным лицом или должностными лицами, указанными в распоряжении Администрации Сельское поселение.
      2. В распоряжении Администрации Сельское поселение указываются:

а) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля;

б)фамилии,       имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

в)наименование          юридического лица или фамилия, имя. отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

г) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

д)правовые       основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

е) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

ж)перечень      административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля;

з)перечень  документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

и) даты начала и окончания проведения проверки.

      1. Заверенная печатью копия распоряжения Администрации Сельское поселение вручается под роспись должностным лицом проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию подлежащих проверке лиц должностное лицо обязано представить информацию об администрации в целях подтверждения своих полномочий.
      2. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются проверяющим не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации Сельское поселение о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

'4.1.5. В случае обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах причинения вреда окружающей среде или о возможности возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление проверяющим проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя о начале проведения внеплановой выездной проверки не осуществляется.

    1. Порядок проведения проверки

Проверка включает в себя следующие последовательные действия должностного лица, осуществляющего проверку (приложение № 2 к настоящему Регламенту):

      1. Предъявление служебного удостоверения должностным лицом, проводящим проверку, вручение под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя распоряжения Администрации Сельское поселение о проведении проверки, а также по требованию подлежащих проверке лиц ознакомление с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя проводящее проверку должностное лицо обязано ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Регламентом.
      2. Рассмотрение и изучение документов, представленных руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя, в соответствии с распоряжением Администрации Сельское поселение о проведении проверки.
      3. Обследование земельных участков, используемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
      4. Изучение ситуации с целью определения соответствия фактического состояния на объектах проверки представленной документации.
      5. Подготовка акта проверки в соответствии с подразделом 4.3 настоящего Регламента.
    1. Порядок оформления результатов проверки
      1. По результатам проверки должностным лицом, осуществляющим проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах.

Типовая форма акта устанавливается приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

      1. К акту проверки прилагаются протокол об административном правонарушении (в случае выявления нарушений), объяснения работников юридического лица, индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение указанных требований, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
      2. Акт проверки оформляется должностным лицом, осуществившим проверку, непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки должностным лицом, осуществляющим проверку, делается соответствующая отметка. Акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, находящегося в соответствующем деле администрации.

      1. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органами прокуратуры, должностным лицом, осуществлявшим проверку, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
      2. Должностным лицом, осуществляющим проверку, в журнале учета проверок проверяемого лица производится запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, дате начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность должностного лица (лиц), осуществляющего проверку, его (или их) подпись.

В случае отсутствия у юридического лица, индивидуального предпринимателя журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

    1. Меры, принимаемые должностным лицом, осуществляющим проверку юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки
      1. При выявлении в ходе проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований по использованию земельных участков, за которые предусмотрена административная ответственность законом Республики Дагестан "Об административных правонарушениях", должностным лицом, осуществляющим проверку, составляется протокол об административном правонарушении.

Содержание и процедура составления протокола об административном правонарушении регламентируется Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

      1. При выявлении нарушений требований по использованию земельных участков в течение пяти рабочих дней после окончания проверки направляется информация о выявленном нарушении за подписью Главы Сельское поселение с приложением соответствующих материалов в исполнительные органы государственной власти, осуществляющие государственный контроль (надзор) в области охраны окружающей среды и природопользования для рассмотрения и принятия административных мер.
    1. Оплата услуг экспертов и экспертных организаций, а также возмещение понесенных ими в связи с участием в мероприятиях по контролю расходов производится в порядке и в размерах, которые установлены Правительством Российской Федерации.
  1. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального земельного контроля

5.1. Должностное лицо, осуществляющее проверку, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка проведения, полноту и качество проверки, ее эффективность и объективность выводов по результатам проверки.

  1. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер, администрация обязана сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

6. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принятых в ходе осуществления муниципального земельного контроля

  1. Действия (бездействие) и решения должностного лица администрации, принятые в рамках осуществления муниципального земельного контроля, могут быть обжалованы в административном и судебном порядке.
  2. Обжалование действий (бездействия) и решений должностного лица осуществляется на личном приеме Главы сельского поселения, или путем направления жалобы в письменном виде, электронной почтой, которая должна содержать:
  • фамилию, имя, отчество заявителя (а также фамилию, имя, отчество законного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
  • почтовый адрес и контактный телефон;
  • предмет жалобы;
  • личную подпись заявителя (представителя) при письменном обращении, адрес личной электронной почты при электронном обращении.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов лицо, подавшее жалобу, прилагает к обращению соответствующие документы и материалы.

  1. В случае необходимости Глава сельского поселения, организует служебное расследование. Если в ходе служебного расследования жалоба признана обоснованной, Глава сельского поселения, принимает решение об инициировании процедуры привлечения к ответственности в соответствии с действующим законодательством должностного лица, ответственного за действия (бездействие), повлекшие нарушение прав и (или) законных интересов заявителя.
  2. О мерах, принятых в отношении виновных должностных лиц, сообщается в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого были нарушены.
  3. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента её регистрации, направляется письменное сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной в срок не превышающий
  1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые в рамках осуществления проверок при осуществлении муниципального земельного контроля могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном процессуальным законодательством.

Глава сельского поселения                                                                          Карибов Б.А.

   

Приложение № 1

к Административному регламенту проведения проверок при осуществлении муниципального земельного

контроля на территории сельского поселения

Информация

по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Сельское поселение

Место                                        нахождения                                         Администрации                                           Сельское

поселение:______________________________________________ С.Стальский район Республика Дагестан.

График работы: понедельник- пятница с 08.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье.

Электронный адрес для направления обращений __________________________________ @ -ГЦ-

Консультация по вопросам проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Сельское поселение может быть предоставлена специалистом по вопросам земельных и имущественных отношений по телефону_______________________________________________________ ,

в том числе мобильный телефон.

Приложение № 2 к Административному регламенту проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории сельского поселения

Схема

проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Сельское поселение

Описание действий

Ответствен ное лицо

Исполни­

тели

Время

дейст­

вия

Срок

(завершения

действия)

Результат (выход)

1. Организация плановой проверки

1.1. Подготовка проекта распоряжения Администрации Сельское поселение о проведении плановой или внеплановой проверки (далее - распоряжение о проведении проверки)

Глава

поселения

специалист администрации

2 час.

За 10 рабо- чих дней до даты начала плановой проверки.

За 5 рабо­чих дней до даты начала проведения внеплановой проверки.

Проект распоряжения Администрации Объединенного сельского поселения о проведении проверки

1.2. Подписание проекта распоряжения о проведении проверки

Глава

поселения

специалист админ истра ции

2 час.

За 10 рабо- чих дней до даты начала плановой проверки.

За 5 рабочих

дней до даты

начала

проведения

внеплановой

проверки.

Подписанное распоряжения о проведении проверки

1.3. Направление копии распоряжения о проведении проверки в адрес юридичес­кого лица, индивидуального предпринимателя факсом или

Глава

поселения

специалист админ истра ции

30 мин.

Не позднее чем в тече­ние 3 рабо­чих дней до начала

Заверенная печатью копия распоряжения с отметкой о передаче юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю,

иным доступным спосо­бом с целью уведомления о проведении проверки

проведения плановой проверки. Не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения внеплановой проверки

храняща­яся в соответ­ствующем деле сектора

1.4. Подготовка заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения специалистом внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпункте «а» и «б» части 2 п.3.2.5. настоящего Регламента, субъектов малого и среднего бизнеса (далее - заявление о согласовании проверки)

специалист

администр

ации

специалист админ истра ции

2 час.

В день подписания распоряжени я о

проведении

внеплановой

выездной

проверки

Проект заявления о согласовании (в двух экземплярах), один экземпляр которого завизирован Главой сельского поселения

1.5. Подписание заявления о согласовании проверки Главой Сельское поселение

Глава

поселения

Глава

поселения

2 час.

В день подписания распоряжени я о

проведении

внеплановой

выездной

проверки

Подписанное Главой Сельское поселение, заявление о согласовании проверки с приложениями (копия распоряжения о проведении внеплановой проверки, документы со сведениями, послужившими основанием проведения внеплановой проверки) (в двух экземплярах)

1.6.Направление в орган прокуратуры заявления о согласовании проверки с приложениями заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении

специалист

администр

ации

специалист

администра

ции

2 час.

В день подписания распоряжени я о проведе­нии внепла­новой выездной проверки

Хранящийся в администрации экземпляр заявления о согласовании проверки с приложениями

Примечание 1. Если основанием для проведения внеплановой проверки является причинение вреда окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований по использованию земельных участков в момент совершений таких нарушений, с целью принятия неотложных мер распоряжение о проведении проверки оформляется в течении 24 часов. Администрация вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры посредством направления заявления о согласовании проведения выездной внеплановой проверки в течение 24 часов. Предварительно уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

Примечание 2. В случае если в Администрацию Сельское поселение поступило решение прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки, в адрес заявителя, органов местного самоуправления или средств массовой информации соответственно должностным лицом готовится ответ за подписью Главы поселения, в соответствии с разделом 5 настоящей Схемы.

2. Проведение плановой или внеплановой проверки и оформление ее результатов

2.1 .Предоставление служебного удостоверения и вручение руководителю или иному должностному лицу, уполномоченному предста­вителю юридического лица, индивидуального предпринимателя под роспись

специалист

администр

ации

специалист

администраци

и

15

мин.

В день

начала

проведения

проверки,

согласно

сроку,

установленно

му

Хранящийся в деле администрации экземпляр распоряжения о проведении проверки с отметкой должностного лица, осуществляю­щего проверку, о вручении копии распоряжения

  1. в случае выявления нарушения требований по использованию земельных участков должностным лицом Администрации подготавливается и направляется письмо за подписью главы администрации, с приложением соответствующих материалов в исполнительные органы государственной власти, осуществляющие государственный контроль (надзор) в области землепользования для рассмотрения и принятия административных мер (раздел 3 настоящей Схемы);
  2. в случае, если основанием для проведения внеплановой проверки послужило поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, должностным лицом Администрации подготавливается и направляется в адрес заявителя ответ за подписью Главы поселения.

2.4. Вручение акта проверки с копиями приложений, указанных в пункте 2.3 настоящей Схемы, руководителю или иному должностному лицу или уполномоченному предста­вителю юридического лица, индивидуального предпри­нимателя (под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки).

В случае отсутствия данного лица, а так же в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки направление акта проверки с копиями приложений заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении

специалист

администр

ации

специалист админ истра ции

2 час.

Непосредст­венно после завершения проверки

Хранящийся в деле сектора экземпляр акта проверки с приложениями, содержащий отметку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае направления акта заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление приобщается к экземпляру акта проверки.

2.5. Направление копии акта внеплановой проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, вместе сопроводительным письмом за подписью Главы администрации

специалист

администр

ации

специалист

администра

ции

2 час.

В течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки

Хранящийся в деле Администрации экземпляр акта внеплановой проверки с экземпляром сопроводительно­го письма к акту проверки, подпи­санного Главой сельского поселения

3. Оформление и передача должностному лицу или юридическому лицу, административной комиссии при Администрации Егорлыкского района протокола об административном правонарушении

3.1. Составление протокола об

административном

правонарушении

специалист

администр

ации

специалист

администра

ции

1 час.

Немедленно после выяв­ления факта совершения администра­тивного правонару­шения

Протокол об администра­тивном право­нарушении (в двух экземп­лярах)

3.2. Подписание должностным лицом (лицами) администрации протокола

об административном пра­вонарушении

специалист

администр

ации

специалист

администра

ции

2 мин.

Немедленно после завер­шения процедуры составления протокола об Администра­тивном правонарушен ии

Подписанный должностным лицом (лицами) Администрации протокол об администра­тивном правонару шении (в двух экземплярах)

3.3. Письменное объяснение лица, у которого выявлены

специалист

администр

специалист

администра

30

мин.

Немедленно после завер-

Подписанный лицом, у которого

нарушения требований по использованию земельных участков и подписание им протокола об административном правонарушении

ации

ции

шения процедуры составления протокола об администра­тивном правонарушен ИИ

выявлены нарушения требований по использованию земельных участков протокол об администра­тивном право­нарушении (в двух экземп­лярах)

3.4. Вручение должностным лицом Администрации копии протокола об административном правонарушении лицу, у которого выявлены нарушения требований по использованию земельных участков

специалист

администр

ации

специалист админ истра ции

2 мин.

Немедленно с момента подписания протокола об администра­тивном правонарушен

ИИ

Подписанный должностным лицом Администрации и лицом, у которого выявлены нарушения требований по использованию земельных участков, протокол об административном право­нарушении (копия), вы­данный лицу,

, у которого выявлены нарушения требований по использованию земельных участков.

Хранящаяся в секторе копия протокола

4. Оформление и передача в исполнительные органы государственной власти, осуществляющие государственный контроль (надзор) по использованию земель информации по результатам проверки

4.1. Подготовка и подписание, письма с информацией по результатам проверки в адрес органов исполнительной власти, осуществляющих государственный контроль (надзор)в области землепользования для рассмотрения и принятия административных мер (далее - уполномоченные органы)

специалист

администр

ации

специалист администра ции

2 час.

В течение пяти рабочих дней со дня окончания проверки

Проект письма (в двух экземплярах) с приложением соответствую­щих материалов проверки

4.2. Направление по почте письма в адрес уполномо­ченных органов

специалист

администр

ации

специалист админ истра ции

30 мин.

В течение пяти рабочих дней со дня окончания проверки

Письмо, направленное в адрес уполномоченных ор­ганов. Хранящийся в Администрации экзем­пляр письма с отметкой об отправке

5. Оформление и передача ответа в адрес заявителя, исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления или в средства массовой информации

5.1. Подготовка и подписание, ответа в адрес заявителя, органов государственной власти, органов местного самоуправления или в средства массовой информации (далее - письмо - ответ)

специалист

администр

ации

специалист админ истра ции

4 час.

В течение

пяти рабочих

дней со дня

окончания

внеплановой

выездной

проверки.

В течение 3 рабочих дней со дня полу­чения отка-

Проект письма - ответа (в двух экземплярах)

за в согла­совании органами прокураты проведения внеплановой выездной проверки

5.2. Направление по почте письма - ответа в адрес заявителя, органов государ­ственной власти, органов местного самоуправления или в средства массовой информации

специалист

администр

ации

специалист

администра

ции

30 мин.

В течение пяти рабочих дней со дня окончания внеплановой проверки.

В течение 3 рабочих дней со дня получения отказа в согласо­вании органами прокураты проведения внеплановой проверки

Хранящийся в Администрации экземпляр письма с отметкой об отправке

Итого:

Срок прове­дения каждой из проверок - не более 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предприни­мательства общий срок проведения плановой проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микро­предприятия в год

Документы с соответствую­щими отметка­ми, хранящие­ся в администрации:

  • акт проверки;
  • протокол об администра­тивном право­нарушении;
  • материалы в адрес уполно­моченных ор­ганов (второй экземпляр);
  • копии пред­ставленных проверенным юридическим лицом, инди­видуальным предпринима­телем доку­ментов;
  • письмо - ответ заявителю, исполнительным органам государственной власти, органам местного самоуправления или средствам массовой информации

Ответственное должностное лицо за осуществление данного вида муниципального контроля

Ягибеков Ямудин Ярахмедович.
Глава сельского поселения
8928-061-57-23
с.Хпюк ул. С.Стальского, 2
asp-hpyuk@mail.ru
с 9.00 до 12.00 понедельник-четверг

муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования сельского поселения «село Эминхюр»

Ответственное должностное лицо за осуществление данного вида муниципального контроля

Ягибеков Ямудин Ярахмедович.
Председатель собрания депутатов
8 922-488-88-71
с.Хпюк ул. С.Стальского, 2
esmira.yuzbekova@bk.ru
с 9.00 до 12.00 понедельник-четверг

Руководители уполномоченных органов, осуществляющих контроль в отношении  муниципального образования

Ягибеков Ямудин Ярахмедович.
Глава сельского поселения
Ягибеков Ямудин Ярахмедович.
Председатель собрания депутатов
Укажите ФИО.
Укажите должность
Укажите ФИО.
Укажите должность

Документы

  • Все документы
  • Основные документы
  • Нормативные документы
  • Самообследование
  • Предписания
  • Публичные отчеты
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Защита персональных данных
  • Бланки заявлений
  • Профстандарты
  • Локальные акты
  • Нормативные
  • Локальные
  • Памятки
  • Федеральные
  • Региональные
  • Планы
  • Отчёты
  • Рабочие программы
  • Локальные нормативные акты
  • Платные образовательные услуги
  • Точка роста
Поделиться публикацией:

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie