Административный регламент по предоставлению выдача справок,
выписок, копий архивных документов, администрации сельского поселения
«село Хпюк»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению выдача справок, выписок, копий архивных документов, администрации сельского поселения «село Хпюк», определяет сроки и последовательность действий административных процедур администрации сельского поселения «село Хпюк» (далее – администрация) при осуществлении предоставления муниципальной услуги по выдаче справок, выписок, копий архивных документов, администрации сельского поселения «село Хпюк» (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
- Федеральным законом от 22.10.2004г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
1.3. Оказание муниципальной услуги осуществляет специалист администрации сельского поселения «село Хпюк» (далее – специалист).
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга предоставляется в виде официальных писем.
2.2. Местонахождение и почтовый адрес администрации сельского поселения «село Хпюк»: 368771, Республика Дагестан, Сулейман-Стальский район, село Хпюк
Режим работы администрации:
понедельник – пятница:: с 08.00 час. до 17.00 час.,
обед: с12.00 час. до 13.00 час.,
суббота, воскресенье – выходные дни,
номер телефона администрации: 8(928) 0615723
электронный адрес: hp1_ 2013@ mail.ru.
2.4. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:
- по письменным обращениям заявителей,
- по каналам телефонной связи,
- электронной почте.
2.4.1. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
2.4.2. По каналам телефонной связи специалист обязан предоставить достоверную информацию о порядке и условиях оказания муниципальной услуги при ответе на телефонный звонок.
2.4.3. По Интернет-обращениям (запросам) пользователя с указанием электронной почты, ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятое к рассмотрению обращение (запрос) распечатывается и ответ направляется в адрес электронной почты или почтовый адрес в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления Интернет-обращения (запроса).
2.5. Основанием для оказания муниципальной услуги является письменное заявление (запрос) на имя главы сельского поселения «село Хпюк».
В запросе должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
-изложение существа запроса, обращения;
-фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации);
-год рождения заявителя (для физических лиц);
-адрес заявителя (для юридических лиц – юридический и почтовый адрес, для физических лиц – адрес регистрации по месту жительства), контактный телефон, а также фамилия, имя, отчество исполнителя (для юридических лиц);
-дата отправления запроса, подпись заявителя;
-о стаже работы – название, ведомственная подчиненность организации, время работы, должность (в случае, если необходимость указания таких данных предусматривает существо запроса);
-иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
2.6. Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.7. Выдача справок, выписок, копий архивных документов, администрации сельского поселения «село Хпюк» исполняются специалистом в 30-дневный срок с момента их регистрации. С разрешения главы сельского поселения этот срок может быть при необходимости продлен, с обязательным уведомлением об этом заявителя.
2.8. Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в администрации архивных документов (непрофильные запросы), в течение семи дней с момента их регистрации направляются по принадлежности в соответствующую организацию, где хранятся необходимые документы.
2.9. Запросы, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений в течение семи дней с момента регистрации, возвращаются гражданам или в организации, их пославшие с указанием требуемых данных.
2.10. Не подлежат рассмотрению запросы, не содержащие фамилии, почтового адреса заявителя, а также обращения заявителя о выдаче копии документов, не затрагивающих его права и свободы.
Также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава сельского поселения «село Хпюк» вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация запросов и передача их на исполнение;
- поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов;
- оформление архивных справок, выписок и архивных копий;
- направление ответов гражданам (заявителям).
3.1.1. Регистрация запросов и передача их на исполнение.
Поступившие в администрацию письменные запросы (заявления) регистрируются в день поступления специалистом в установленном порядке в журнале регистрации обращений (заявлений, жалоб и др.) граждан.
Регистрация запроса считается юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
3.1.2. Поиск архивных документов, необходимых для выдачи справок, выписок, копий архивных документов, администрации сельского поселения «село Хпюк» включает в себя:
- определение круга архивных фондов и проведение отбора необходимых документов для выдачи справок, выписок, копий архивных документов, администрации сельского поселения «село Хпюк»;
- выявление и отбор архивных документов по теме запроса;
- копирование документов;
- составление текста выдачи справки или архивной выписки;
- оформление копий архивных документов в соответствии с установленными правилами.
3.1.3. Выдачи справки, выписки, копии оформляются на бланке главы сельского поселения «село Хпюк» и заверяются печатью администрации (для копий и справок).
Выдачи справки, выписки, копии архивных документов, администрации сельского поселения «село Хпюк» регистрируются в журнале регистрации выдачи справок.
3.1.4. Направление ответов гражданам.
Выдачи справки, выписки, копии архивных документов, администрации сельского поселения «село Хпюк» выдаются заявителю под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель архивных справок, выписок, копий архивных документов расписывается в журнале регистрации выдачи справок.
Выдачи справки, выписки, копии архивных документов, администрации сельского поселения «село Хпюк» могут быть высланы администрацией сельского поселения «село Хпюк» заявителям по указанным ими адресам по почте простым письмом.
В случае поступления непрофильного запроса администрация сельского поселения «село Хпюк» письменно уведомляет граждан о направлении их запросов на исполнение в соответствующие организации.
4. Порядок и формы контроля над совершением действий и принятием решений
4.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется главой сельского поселения «село Хпюк».
4.2. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации – начальником общего отдела администрации сельского поселения «село Хпюк».
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения Регламента
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги письменно на имя главы сельского поселения «село Хпюк».
Действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации могут быть обжалованы в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.2. Если в результате рассмотрения, жалоба гражданина на действие (бездействие) или решение должностных лиц администрации признается обоснованным, принимается решение о применении мер ответственности, установленных законодательством Российской Федерации, к должностному лицу, допустившему нарушения в исполнении муниципальной функции. О принятом решении гражданину направляется сообщение.